Starbucks может вернуться в Россию под другим названием

Такое мнение выразил глава «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, комментируя сегодняшнее решение компании окончательно уйти с российского рынка.

«Они могут продать или переуступить права кому-то, переоформить этот бизнес так же, как поступил Макдональдс. Возможно, найдут профессионального партнёра, который сможет взять на себя управление бизнес-процессами. Сеть очевидно поменяет название, но с высокой вероятностью продолжит работу. Их локации представляют интерес для многих, так что наверняка они найдут оператора на эти пространства. А будет ли в новой сети продаваться продукция под брендом Starbucks, сказать пока сложно, но ничего исключать нельзя», — заявил он «Газете.Ru».

Чантурия добавил, что с точки зрения стабильности уход Starbucks не имеет драматического значения, но любое сокращение форматов негативно влияет на качество рынка в целом.

от azim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top.Mail.Ru KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов