Максим Ликсутов о тоннеле под городом, темпах обновления метро и будущем российского автомобиля


На фоне западных санкций и ухода зарубежного бизнеса из России столичные власти продолжают развивать транспортную систему Москвы. В интервью “Ъ” столичный вице-мэр Максим Ликсутов рассказал, что происходит с поставками новых вагонов для метро и электробусов, зачем нужен тоннель под центром города, почему мэрия больше не собирается наращивать количество автоматических камер на дорогах и какие машины будут выпускать на заводе «Москвич» после 2025 года.

— В Москве функционирует крупнейшая система автоматической фиксации нарушений ПДД. Каковы планы по ее развитию?

— В 2023 году откроется южный участок Московского скоростного диаметра, там, очевидно, нужны будут камеры для контроля нарушений. Обойдетесь передислокацией из других мест?

— В первую очередь да. Если хватать не будет, что-то докупим, но немного.

— То есть линии, которые проектировались, допустим, лет пять-шесть назад, после запуска БКЛ, возможно, вообще не будут нужны?



Источник KOMMERSANT.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *